ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.

Комментариев к записи ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. нет

Казалось бы, уже давно изъезженная тема, на текущий момент есть много разных инструментов, которые помогают решить этот вопрос. Но мало кто задумывается о том насколько это удобно и просто для пациентов. Мы хотели бы рассказать о нашем опыте работы в этом направлении.

Немного истории.

В самом начале нашей работы, мы никогда особо не делали ставки на подобные сервисы. Позвонил клиент, попросил, чтобы пациенты могли записаться с его сайта, ну раз хочет значит нужно сделать. Так думали мы несколько лет назад. В результате у нас появился сервис из 6 шагов, с непонятным интерфейсом и как выяснилось маленькой конверсией записи. Пациент записаться может? Может! Ну круто. Работа сделана, мы довольны, клиент тоже доволен, т.к. для него главное наличие подобного сервиса, а не польза от него.

Время прошло, еще несколько клиник приобрели у нас данный модуль, в их числе у нас был директор МЦ Гармония из г. Нижнекамск, который любил считать эффективность работы на каждом ее этапе. После того как на сайте его клиники заработал наш сервис стало понятно, что такой алгоритм записи совсем не годится.

Было решено переделать сервис с нуля

Были поставлены следующие задачи:

  • Необходимо разгрузить телефоны в клиники и перенести часть желающих записаться на прием на автоматизированный сервис интернет регистрации.
  • Повысить конверсию модуля интернет регистрации.
  • Ну и собственно получить дополнительный канал пациентов.

Для решения этих задач нам потребовалось полностью переработать саму концепцию записи пациентов через сайт.

Старая версия сайта из 6 шагов записи выглядела следующим образом

СТАРЫЙ МОДУЛЬ

1 шаг «Выбор специальности врача»

32

2 ШАГ «Выбор даты посещения»

33

3 ШАГ «Выбор дня посещения»

34

4 ШАГ «Выбор свободного времени»

40

5 шаг «Ввод персональных данных»

35

6 шаг «Печать талона»

Печать талона

При таком раскладе конверсия нашего модуля составляла в среднем 15-18 %. Причем эта конверсия считалась среди тех, кто уже перешел по кнопке «Записаться на прием»

36

Получается, что пациенты вроде заходят в модуль интернет регистрации, но по факту записывается только 15-18 %. Поэтому мы решили максимально упростить модуль, переработать интерфейс, сократить шаги и у нас получился совершенно новый концепт

НОВЫЙ МОДУЛЬ.

1 шаг оставили таким же, т.к. прежде всего пациент ищет интересующего его доктора.

41

2 шаг Выбор врача, даты, времени. Т.е. мы объединили три шага из предыдущей версии в 1 шаг, что позволило намного быстрее и удобнее искать нужное время и занимать его.

37

3 шаг Ввод персональных данных

38

При этом добавился функционал самостоятельной отмены записи, e-mail оповещения, смс-оповещения, что позволило сократить % непришедших на прием пациентов.

Как видно из статистики, уже скоро мы получили совершенно другую конверсию практически большую в 2 раза  39

На этом работа не останавливается, спасибо нашим клиентам, которые также приносят нам новые идеи по развитию нашего программного комплекса.

 

Добавить комментарий

2017 2017 2017 mail 2017 1001 121