КАК УМЕНЬШИТЬ КОЛ-ВО ПАЦИЕНТОВ, КОТОРЫЕ УХОДЯТ ИЗ КЛИНИКИ, НЕ ОПЛАТИВ УСЛУГИ?

Комментариев к записи КАК УМЕНЬШИТЬ КОЛ-ВО ПАЦИЕНТОВ, КОТОРЫЕ УХОДЯТ ИЗ КЛИНИКИ, НЕ ОПЛАТИВ УСЛУГИ? нет

Очень часто мы слышим от наших клиентов о том, что от них уходят пациенты, не оплатив услуги.

Как правило это бывает в тех клиниках, в которых пациенты платят за услуги после окончания приема. Мы решили подумать и предложить несколько схем, которые решают данную проблему.

Для начала нужно определиться, какую цель мы преследуем?

Это может быть необходимость видеть список должников, чтобы в будущем была возможность напомнить пациенту о долге или не принять его вообще. Либо не дать уйти пациенту из клиники, пока он не оплатил.

Проанализировав работу некоторых наших клиентов, мы пришли к выводу что схемы можно придумать самые разные на этот счет. Вот несколько из них:

 

  • Отдаем результаты обследований, анализов, рекомендации врача на регистратуре после приема. Тем самым пациент сам будет замотивирован подойти на регистратуру после приема. Чтобы работать по этой схеме, необходимо чтобы вся информация стекалась в регистратуру. Самый идеальный вариант, когда есть единая информационная система в клинике, в которой можно собирать всю информацию и с регистратуры выводить ее на печать.

Настраиваем компьютер врача на печать выписок через регистратуру.

Если нет компьютера с электронной историей болезни, заставляем врача либо медсестру выносить выписку в регистратуру, где должна ставится печать, информируя об этом пациента.

  • Бывают случаи, когда клиника работает по предоплате, но к примеру, дополнительные манипуляция, врач может решить делать уже после того как осмотрел пациента. Например, взять анализ сразу же на приеме. В этом случае врач может сделать соответствующую отметку в информационной системе клиники, и отправить на регистратуру. Пока пациент не оплатит в системе не будет видно результатов анализа, либо если нет инф системы, он может выписать пациенту корешок с перечнем услуг и также попросить пройти пациента на кассу, где должны поставить отметку об оплате на корешке, только после этого пациент сможет узнать результаты.
  • Если у нас стоит цель вести список должников, и к примеру, проводить обзвон таких пациентов, то вся задача сводиться к тому, что мы должны фиксировать факт прибытия пациента в клинику (например выдаем пациенту корешок с номером) и факт возвращения пациента на регистратуру после приема (забираем корешок с номером).

Корешок должен быть двойным. На корешке пишется ФИО пациента и ФИО врача, к которому он пошел. После приема врач вписывает туда например коды услуг, либо полностью наименование. Пациент с корешком возвращается на регистратуру, где сдает его обратно. Тем самым в конце дня можно отследить какие корешки вернулись, а какие нет.

Если есть информационная система то факт прихода на регистратуру можно фиксировать куда проще, без бумаги. А в конце дня автоматически формировать отчет, в котором будут указаны все пациенты, которые пришли на прием, но которые не вернулись обратно на регистратуру.

erpnyhAt--o1

Добавить комментарий

8 6 4 5 7 workbook 8 7 11 2013 11 5 10 7 7 Spotlight 11 pdf 8 10 9 11 9 6 8 4