КОНТРОЛЬ СКИДОК

Комментариев к записи КОНТРОЛЬ СКИДОК нет

Почему нужно контролировать скидки, которые мы даем пациентам?
Само собой разумеется, скидки контролировать важно и нужно. Причины для этого очень прозрачны:
1. Бесконтрольная скидка представляет угрозу для собственника бизнеса, так как является одним из инструментов махинаций недобросовестных сотрудников. Руководитель должен иметь возможность в любой момент оценить адекватность предоставляемых скидок;
2. Планируя мероприятия маркетинговой активности, руководитель всегда учитывает средний процент скидки, который он планирует дать клиентам от выручки и, он всегда отслеживает, нет ли превышения запланированного процента, чтобы своевременно приостановить, либо пересмотреть условия рекламной кампании;
3. Анализ скидок по типам, дает возможность руководителю анализировать насколько эффективна и востребована та или иная рекламная кампания.
В целом все. Три простые потребности.

КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ СКИДКИ?

Для того чтобы контролировать скидки, руководитель должен иметь доступ к информации о выданных скидках. Один из вариантов это работать в информационной системе, в которой хранится вся эта информация.
На рынке услуг, клиент голосует за нас деньгами. Если мы смогли удовлетворить его потребность за приемлемую (на взгляд клиента) цену и предоставив ожидаемое качество, он оставит свои деньги у нас, если нет – уйдет к конкурентам. Но даже при большом желании получить лояльность клиентов, руководитель должен понимать, что раздаваемые направо и налево пряники не исчерпают его запас муки для выпечки этих самых пряников)))
Поэтому благодаря информации о выданных скидках, организации, получат целый ряд преимуществ, позволяющий держать ситуацию на постоянном контроле:
• Возможность отслеживать по конкретной скидки(акции) позволит оценить популярность той или иной программы лояльности;
• Благодаря типу скидки, можно увидеть несанкционированное использование скидки, в случае если программа имеет ограниченные сроки действия;
• Количество и сумму предоставленных скидок можно увидеть в разрезе медицинских центров и сотрудников, пробивающих скидки, что позволяет оценить локализацию популярности программы;
• Возможность увидеть средний процент скидки к общей выручке, что позволит своевременно приостановить или закрыть программу в случае превышения лимита;
• Несмотря на то, что программы могут быть разными, начиная 5% и заканчивая 50% скидки при определенных условиях, для каждого предприятия существует установленный лимит средней скидки, которую можно предоставить клиентам без ущерба маржинальному доходу. Отчет покажет Вам усредненный процент на любой, запрашиваемый период времени;
• Возможность отследить изменение процента скидки в динамике позволяет оценить популярность программ лояльности в длительном периоде относительно изменений общей выручки.
Регулярное использование отчета позволит руководителю адекватно оценивать ситуацию и четко понимать составляющую затрат программ лояльности, своевременно реагируя на нежелательные отклонения.
ПРИМЕР ОТЧЕТА:

22

Добавить комментарий

8 6 4 5 7 workbook 8 7 11 2013 11 5 10 7 7 Spotlight 11 pdf 8 10 9 11 9 6 8 4